Очень просто, связаться с Зенитом. Потому что у этого клуба всё не как у людей, вместо тго чтобы как другое клубы тупо на своё усмотрение разделить владельцев абонементов по матчам, зенитовский гении придумали систему промокодов, а по ним можно будет выбрать два варианта матчей. Приоритет был у тех кто имеет абон три сезона, что на мой взгляд верно. Но Зенит удивил, так как обычно его работа с болельщиками на высоте, а здесь просто треш. Коды не приходят, а если и приходят то в какой-то странной последовательности. Те у кого абон три года ещё не получили, а те у кого полгода уже да! Мне код не приходил, написала письмо, тишина. Вечером написала немножко хамское письмо, не хотела оно сама и в два часа ночи мне пришёл ответ, что-то типа, а что вам ещё не пришёл промокод? Ответила что нет, утром никаких движений, в 11 утра пишу ещё одно письмо и о, чудо в начале первого мне присылают промокод и тысячу извинений. Я то обрадовалась, рано! Официальный сайт сошёл с ума ещё позавчера и многих не пускает требуя номер телефона, а так как он сто лет как привязан к личному кабинету, утверждает что им пользуется кто-то другой, не я. Зашла через приложение, ввела код, всё отлично, вот только я не могу выбрать себе матчи, ссылка по которой выбираются места ведёт себя как простой текст. А сайт так и не впускает. Решила позвонить в клиентский офис, дозвонилась на удивление легко. Но милая девушка ниче помочь не смогла, сказала пишите очередное письмо, он помогут. Написала. прошло уже почти два часа, сижу жду. Если честно так достали что уже ничего особо и не хочется, просто интересно как же эта вся ситуация разрешится то?